Список использованных источников
- Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009.
- Белан В. Внедрение CRM-системы в сфере кредитования физических лиц // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008, N 14.
- Болтава А.Л. Аутсорсинг в бухгалтерском учете // Социально — экономические проблемы развития Южного макрорегиона: Сборник научных трудов. Выпуск 19. / Под редакцией доктора экономических наук, профессора А.А. Ермоленко. – Краснодар: Изд-во Южного института менеджмента, 2008.
- Браун О.С. Путь к лояльности // Руководитель бюджетной организации. 2010. N 3.
- Бритков В.Б., Смирницкий А.В. Системный анализ основных направлений разработки комплексных корпоративных систем управления./ В кн.: Управление информационными потоками. – М.: УРСС, ИСА РАН,2002.
- Бровко С.Л. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от возраста и семейного положения. // Организация продаж страховых продуктов, 2007, N 4.
- Волков О.Р. Лояльность клиентов как фактор конкурентоспособности банков: критерии и способы оценки // Управление в кредитной организации. 2011. N 3.
- Гринюк Е.М. Управление лояльностью клиентов как инструмент повышения доходности банка // Банковское кредитование. 2012. N 3.
- Доминяк, В. И. Лояльность персонала как социально-психологическая установка // Ананьевские чтения / Под ред. А. А. Крылова. –СПб.: Изд-во СПб университета, 2000.
- Зинкевич В.А. Оптимизация кредитных продуктов как устойчивое конкурентное преимущество // Банковское кредитование. 2012. N 2.
- Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008..
- Карпов С. В. Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг — менеджмента : Дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 : Москва, 2004.
- Картыгиов СВ., Поташников Н.М. Управление взаимоотношениями с клиентами. // Новая экономика,
- Куликова З.В. Как не нужно исследовать удовлетворенность // Маркетинговые коммуникации. — 2005. №5.
- Куликова Е.Е. Управление рисками. Инновационный аспект, -М., Бератор-Паблишинг, 2008.
- Куликова З. В. Формирование программ повышения потребительской лояльности. //Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва — 2009
- Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005.
- Ладышев Г.В.Сегментация клиентской базы с помощью технологии самоорганизующихся карт. // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет», 2008, N 10
- Лигай Г.А. Рынок недвижимости и ипотека / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М .: МЭСИ , 2007.
- Линтон И. Маркетинг по базам данных. Минск: Амалфея, 1998.
- Логинова И.В. Рыночные регуляторы в развитии предприятий сферы услуг (на примере предприятий гражданской авиации): Дис. … канд. экон. наук. Екатеринбург, 2004.
- Макаров A.M. Измерение и формирование клиентского капитала организации // Практический маркетинг. — 2005. №.
- Малешин В. Воспитание лояльности // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, N 4.
- Манин А. «Легкое» CRM-решение для банков // Банки и деловой мир, 2008, N 9.
- Митрофанова Е.А. Стратегия мотивации и стимулирования трудовой деятельности / Е.А. Митрофанова, //Вестник Университета. Социология и психология управления. Серия 2. М.,ГУУ. – 2008. — №1.
- Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. — М.: ИКЦ МАрТ, 2003.
- Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. N 1.
- Розанова В. А. Психология управления. Учебное пособие —М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». — 1999.
- Россия в цифрах. 2012: Крат. стат. сб. / Росстат- M., 2012.
- Саркисянц А.Анализ клиентской базы в коммерческом банке (Начало). // Бухгалтерия и банки», 2007, N 11
- Скляр Е.Н., Менькова В.А. Формирование программ повышения потребительской лояльности в сетевом маркетинге [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.orelgiet.ru/monah/49sm.pdf
- Соотношение мотивации и лояльности: значение системного фактора [Интервью с А. Иодко] // Управление персоналом. 2011. N 8.
- Тютюнник А.В. Управление лояльностью клиентов // Управление в кредитной организации. 2009. N 6.
- Цуневская О.Я. Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг. // Автореферат дипломной работе на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва – 2008