Управление взаимоотношениями с клиентами как условие долгосрочного роста консалтинговой компании Knight Frank. с.106-108

Список использованных источников

  1. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  2. Белан В. Внедрение CRM-системы в сфере кредитования физических лиц // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008, N 14.
  3. Болтава А.Л. Аутсорсинг в бухгалтерском учете // Социально — экономические проблемы развития Южного макрорегиона: Сборник научных трудов. Выпуск 19. / Под редакцией доктора экономических наук, профессора А.А. Ермоленко. – Краснодар: Изд-во Южного института менеджмента, 2008.
  4. Браун О.С. Путь к лояльности // Руководитель бюджетной организации. 2010. N 3.
  5. Бритков В.Б., Смирницкий А.В. Системный анализ основных направлений разработки комплексных корпоративных систем управления./ В кн.: Управление информационными потоками. – М.: УРСС, ИСА РАН,2002.
  6. Бровко С.Л. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от возраста и семейного положения. // Организация продаж страховых продуктов, 2007, N 4.
  7. Волков О.Р. Лояльность клиентов как фактор конкурентоспособности банков: критерии и способы оценки // Управление в кредитной организации. 2011. N 3.
  8. Гринюк Е.М. Управление лояльностью клиентов как инструмент повышения доходности банка // Банковское кредитование. 2012. N 3.
  9. Доминяк, В. И. Лояльность персонала как социально-психологическая установка // Ананьевские чтения / Под ред. А. А. Крылова. –СПб.: Изд-во СПб университета, 2000.
  10. Зинкевич В.А. Оптимизация кредитных продуктов как устойчивое конкурентное преимущество // Банковское кредитование. 2012. N 2.
  11. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008..
  12. Карпов С. В. Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг — менеджмента : Дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 : Москва, 2004.
  13. Картыгиов СВ., Поташников   Н.М.   Управление   взаимоотношениями   с клиентами. // Новая экономика,
  14. Куликова З.В. Как    не     нужно    исследовать    удовлетворенность    // Маркетинговые коммуникации. — 2005. №5.
  15. Куликова Е.Е. Управление рисками. Инновационный аспект, -М., Бератор-Паблишинг, 2008.
  16. Куликова З. В. Формирование программ повышения потребительской лояльности. //Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва — 2009
  17. Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005.
  18. Ладышев Г.В.Сегментация клиентской базы с помощью технологии самоорганизующихся карт. // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет», 2008, N 10
  19. Лигай Г.А. Рынок  недвижимости  и  ипотека / Московский  государственный университет экономики, статистики и информатики. — М .: МЭСИ , 2007.
  20. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Минск: Амалфея, 1998.
  21. Логинова И.В. Рыночные регуляторы в развитии предприятий сферы услуг (на примере предприятий гражданской авиации): Дис. … канд. экон. наук. Екатеринбург, 2004.
  22. Макаров A.M. Измерение и формирование клиентского капитала организации // Практический маркетинг. — 2005. №.
  23. Малешин В. Воспитание лояльности // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, N 4.
  24. Манин А. «Легкое» CRM-решение для банков // Банки и деловой мир, 2008, N 9.
  25. Митрофанова Е.А. Стратегия мотивации и стимулирования трудовой деятельности / Е.А. Митрофанова, //Вестник Университета. Социология и психология управления. Серия 2. М.,ГУУ. – 2008. — №1.
  26. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. — М.: ИКЦ МАрТ, 2003.
  27. Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. N 1.
  28. Розанова В. А. Психология управления. Учебное пособие —М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». — 1999.
  29. Россия в цифрах. 2012: Крат. стат. сб. / Росстат- M., 2012.
  30. Саркисянц А.Анализ клиентской базы в коммерческом банке (Начало). // Бухгалтерия и банки», 2007, N 11
  31. Скляр Е.Н., Менькова В.А. Формирование программ повышения потребительской лояльности в сетевом маркетинге [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.orelgiet.ru/monah/49sm.pdf
  32. Соотношение мотивации и лояльности: значение системного фактора [Интервью с А. Иодко] // Управление персоналом. 2011. N 8.
  33. Тютюнник А.В. Управление лояльностью клиентов // Управление в кредитной организации. 2009. N 6.
  34. Цуневская О.Я. Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг. // Автореферат дипломной работе на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва – 2008