Управление и оценка бизнеса компании ОАО ММК — страница 117-120

Автор:Yurii

Управление и оценка бизнеса компании ОАО ММК — страница 117-120

Список литературы

  1. Адамов Н., Тилов А. Принципы и методы финансового планирования // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2007, N 9.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999.
  4. Антохова И.В. Методы прогнозирования социально-экономических процессов: Учебное пособие. – Улан –Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004.
  5. Багриновский К.А., Рубцов В.А. Модели и методы прогнозирования и долгосрочного планирования: Учеб.пособие.- М., 1992.
  6. Бархатов В. И., Горшков А. А., Капкаев Ю. Ш., Усачев М. А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2001.
  7. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Уч. пособие. — М., 1999.
  8. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.:1974.
  9. Бланк И.А. Управление инвестициями предприятия. К.: Ника-Центр, Эльга. 2003.
  10. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010.
  11. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2010.
  12. Воронкова М. Прогнозирование и планирование: принять или отказаться? // Консультант, 2008, N 3.
  13. Глинская О.С. Концепция аудита финансовых прогнозов // Аудит и финансовый анализ №2, 2009.
  14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2010.
  15. Горелова В.А., Мельникова Е.Н. Основы прогнозирования систем: Учеб.пособие, М.: 1986.
  16. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
  17. Джозеф Ф. Синки-мл. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и индустрии финансовых услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  18. Земская Е. Стратегия роста // Консультант, 2006, N 15.
  19. Иванов Г.И. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011.
  20. Ивахненко А.Г. Долгосрочное прогнозирование и управление сложными системами. – К.: Техника, 2005.
  21. Кильдишев Г.С., Френкель А.А. Анализ временных рядов и прогнозирования. – М.- Статистика, 2003.
  22. Кузьмин Б. В. Социальное прогнозирование развития России в XXI веке: Учебное пособие по антикризисному управлению экономикой и обществом. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008.
  23. Лапыгин Ю.Н., Крылов В.Е.,Чернявский А.П Экономическое прогнозирование: Учеб.пособие. -М.: Эксмо, 2009.
  24. Лебедев П. Прогнозирование и планирование финансовых показателей деятельности компании // Консультант. 2009. N 17.
  25. Лукашин Ю.П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования. – М.: Статистика,1979.
  26. Матрусов Н.Д. Региональное прогнозирование регионального развития России. – М.: Наука, 1995.
  27. Мотышина М.С. Методы социально-экономического прогнозирования.: Учеб.пособие. – Спб., 1994.
  28. Настенко А. Д., Васина Т. В. Прогнозирование отраслевого и регионального развития. – М.: Гелиос АРВ, 2002.
  29. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления. — М. Фаир, 2007.
  30. Парсаданов Г.А. Планирование и прогнозирование социально-экономической системы страны (теоретико-методологические аспекты): Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  31. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие / Е. А. Черныш, Н. П. Молчанова, А. А. Новикова, Т. А. Салтанова. – М.: ПРИОР, 2006.
  32. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  33. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие /В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н. Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г. А. Кандауровой. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001.
  34. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, -М., ИНФРА-М, 2006.
  35. Романенко И.В. Социальное и экономическое прогнозирование. – Спб.: 2000.
  36. Садырин И.А. Совершенствование методики прогнозирования финансового состояния промышленного предприятия // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2007. № 4 (52).
  37. Статистическое моделирование и прогнозирование. – М.: Финансы и статистика, 1990.
  38. Теория предвидения и будущее России: Сборник Кондратьевские чтения. – М., 1997.
  39. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес –школа «Интел-Синтез», 2000.
  40. Финансовый директор как интегратор бизнеса / Рид С., Шойерман Х.-Д. и группа mySAP ERP Financials. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  41. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  42. Царев В. В. Внутрифирменное планирование. — СПб.: Питер, 2002. С. 12.
  43. Черныш Е.А., Молчанова Н.П. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Уч.пособие, — 1999.
  44. Шохина Е.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие.- М.:КНОРУС, 2010.

 

 

Об авторе

Yurii administrator