Организация производства. Страницы 11-12

Рост себестоимости продукции на 9,17%.

  1. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объём продаж до 720 изделий. Необходимый рост объема продаж

. Это может быть обеспечено снижением цены на =22,0%.

В итоге:

Nпл. год3 = 720 изд.

qпр.3 = 720 изд.

Цпл.3 = 95 . 0,78 = 74,10 тыс. руб.

 

4-ый год:

Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж – до уровня 459 изделий, т.е. на

.

Это произойдёт при повышении цены на =5,0%.

В итоге:

Nпл. Год4 =  800 изд.

qпр.4 = 800 изд.

Цпл.4 = 95*1,05 = 99,75 тыс. руб.

5-ый год:

Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж – до уровня 459 изделий, т.е. на

.

 

Это произойдёт при повышении цены на =10,0%.

В итоге:

Nпл. Год4 =  900 изд.

qпр.4 = 900 изд.

Цпл.4 = 95*1,10 = 104,50 тыс. руб.

 

Планируемая программа производства и реализации продукции по годам:

Год производства Планируемый выпуск продукции N пл. год , изд./год Планируемый объем продаж qпр ,изд./год Плановая цена Ц пл, тыс. руб. Примечание
1 Стратегия 1 190 190 95,00 Рост себестоимости  на 15,93%
Стратегия 2 246 246 81,00  
2 Стратегия 1 420 420 95,00 Рост себестоимости  на 27,77%
Стратегия 2 636 636 70,57  
3 Стратегия 1 500 500 95,00 Рост себестоимости  на 21,39%
Стратегия 2 720 720 74,10  
         4 800 800 99,75
         5 900 900 104,50

 

11.Себестоимость единицы продукции, себестоимость годового выпуска, выручка от реализации, прибыль по годам производства.

1-ый год.

Стратегия 1

Sгод1=80,40*190*1,1593=17710,14 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *